Новое

Двигатель Lifan KP460E 20 л/с D25 11А

37 500,00 ₽

Особые артикулы

Двигатель Lifan KP460E 20 л/с D25 11А
Кол-во:
В кредит

Двигатель бензиновый LIFAN KP460E с максимальной мощностью в 20 л.с. с электростартером для установки на мототехнику различного уровня: культиваторы и мотоблоки и пр. Рабочий объем составляет 459 кубических сантиметров. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92. Крутящий момент достигает 31 Нм при 2900 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бачка равна 6.5 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное моторное масло SAE 5W-30 или 10W-40 для одной заправки маслом требуется не более 1,1 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.




Преимущества двигателя:
Стабильная работа на топливе невысокго качества;
Низкий уровень шума;
Чугунная гильза цилиндра;
Экономичный расход топлива;
Ручной и электрический стартер;
Электронное зажигание;
Высокая масимальная мощность в 20 л.с.;


Технические особенности двигателя:
Коленчатый вал из кованой легированной стали гарантирует стабильную выходную мощность, абсолютно новая запатентованная технология - система принудительной смазки KP460 обеспечивает стабильную работу двигателя.
Поршневое кольцо из нержавеющей стали, усиленная конструкция из легированной стали. Превосходная прочность и износостойкость для увеличения срока службы двигателя.
Оптимально сбалансированный вал обеспечивает долгую и стабильную работу двигателя.
Полностью алюминиевый радиатор охлаждения увеличенных размеров позволяет избегать потери мощности при длительной эксплуатации благодаря более эффективному охлаждению.
Новая мягкая, удобная и прочная прорезиненная ручка стартера. Износостойкий трос стартера увеличивает срок службы детали более, чем на 10000 рабочих циклов.
Вентилятор маховика с более высокой скоростью потока.
Увеличенный двухслойный элемент воздушного фильтра.
Уникальная двойная выхлопная труба в увеличенном корпусе глушителя.
Топливный бак большой емкости для длительной эксплуатации (6,5 л)
Камера сгорания с V-образными клапанами.
Детали двигателя изготовлены из тонкой стали методом литья под давлением.
Стандартный размер установочной площадки для универсального применения
Встроенный сверхпрочный алюминиевый воздушный канал для эффективного охлаждения
Шатун и втулка подшипника повышенной прочности
Большой охлаждающий плавник в основании картера


Характеристики*:
Максимальная мощность, л.с.: 20
Расположение вала: Горизонтальное
Тип двигателя: Бензин
Диаметр цилиндра, мм: 92
Ход поршня, мм: 69
Рабочий объём, см3: 459
Степень сжатия: 8.5:1
Номинальная мощность: 11 кВт
Крутящий момент: 31 Нм/ 2900 об/мин.
Система зажигания: Бесконтактная
Стартер: Ручной/Электро
Расход топлива, г/кВт*ч: 395
Объем масла в двигателе, л: 1.1
Катушка освещения: -
Емкость топливного бака, л: 6.5
Наличие редуктора: Отсутствует
Диаметр вала, мм: 25
Вес, кг: 34




Габариты и вес в упаковке:
Длина, см: 47
Ширина, см: 43
Высота, см: 52
Вес, кг: 35

Особые артикулы